Целью данной встречи являлось развитие межрегионального сотрудничества между Республикой Саха (Якутия) и Омской областью. Автодорожная академия «СИБАДИ» является специализированным вузом в области дорожного, мостового, промышленного и гражданского строительства, автомобильного транспорта, строительной и специальной техники. http://www.sibadi.org/
На встрече обсудили следующий ряд вопросов:
- научно-техническое сотрудничество по вопросам строительства и эксплуатации транспортных сооружений на многолетнемерзлых грунтах и в сложных природно- климатических условиях;
- взаимодействие по профессиональным вопросам между вузами.
На встрече со стороны СИБАДИ присутствовали:
- Жигадло Александр Петрович – ректор СИБАБИ, доктор наук;
- Перфильев Максим Сергеевич – декан факультета «Автомобильные дороги и мосты», кандидат технических наук;
- Бедрин Евгений Андреевич – начальник научно-исследовательского управления, кандидат технических наук;
- Харченко Евгений Владимирович – Председатель федерации автоспорта Омской области, руководитель спортивно-технического клуба СиБАДИ;
- Воробьева Ольга Геннадьевна – заместитель директора по инновации ФКУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России» Федерального дорожного агентства;
- Шестопалов Александр Викторович – начальник ФКУ УПРдор «Лена»;
- Дерес Александр Владимирович – главный инженер УПРдор Вилюй.
Заведующий лабораторией инженерной геокриологии, д.т.н. Шестернев Дмитрий Михайлович выступил перед пресутствующими с докладом-презентацией на тему «Опыт проведения НИР на дорогах в криолитозоне». В котором отразился комплексный подход исследований сотрудников ИМЗ с учётом сложных природно-климатических условий в ДФО. Были получены положительные отклики по выполненным работам. А.В. Дерес отметил необходимость совместного сотрудничества на стадиях проектирования и строительства линейных сооружений в криолитозоне, проектировщиков, строителей и научных сотрудников для избежания принятия неправильных решений и дальнейших негативных последствий. А так же выделил такой важный момент, как использование научных результатов для изменения устаревших нормативных документов на стадиях строительства и эксплуатации.
Назад