Главная |
Кадровый состав | Исследовательские проекты |
История лаборатории | Гранты и конференции | Экспедиции |
Заявки принимаются до: 14.06.2016 17:00
Код конкурса: мол_нр
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований» (далее – Фонд) объявляет о проведении в 2016 году конкурса научных проектов, выполняемых молодыми учеными под руководством кандидатов и докторов наук в научных организациях Российской Федерации (далее – Конкурс).
1. |
Дата начала приема заявок |
1 июня 2015 г. |
2. |
Дата окончания приема заявок в электронном виде |
14 июня 2016 г. |
3. |
Срок предоставления печатных форм (прим. Доставка в Фонд Заявки, оставленной в почтовом ящике Фонда и в экспедиции, может занять до двух рабочих дней.) |
не позднее, чем за 5 месяцев до начала Проекта |
4. |
Размер гранта |
100 000 руб. в месяц для Исполнителя со степенью кандидата наук 80 000 руб. для Исполнителя без степени кандидата наук |
5. |
Срок выполнения проекта |
- кратен одному календарному месяцу - от 1 до 5 календарных месяцев |
6. |
Начало выполнения проекта |
не ранее 15 января 2016 г. |
7. |
Окончание выполнения проекта |
не позднее 15 декабря 2016 г. |
8. |
Заявка может быть подана |
- от имени юридического лица - от имени физического лица |
9. |
Требования к исполнителю проекта |
- Исполнителем может быть молодой ученый, работающий в научной организации или организации высшего профессионального обучения, а так же студент высшего учебного заведения (только последних двух лет обучения), магистранты и аспиранты; - возраст исполнителя не должен превышать 35 лет на 31 декабря 2016 г.; - Исполнитель проекта должен проживать и иметь постоянное место работы (проходить обучение) за пределами региона РФ, в котором находится организация, предоставляющая условия для выполнения проекта (представившая проект на конкурс). |
10. |
Требования к руководителю проекта |
- наличие трудовых отношений с организацией, предоставляющей условия для выполнения проекта (представившей проект на конкурс); - не менее трех публикаций за последние три года по научному направлению, соответствующему тематике Проекта, в журналах из перечня ведущих периодических изданий (перечень ВАК), или включенных в одну из систем цитирования (библиографических баз) Web of Science, Scopus, РИНЦ - наличие ученой степени кандидата или доктора наук |
11. |
Необходимые документы для формирования заявки в электронном виде в системе КИАС (файлы) (файл должен быть в формате pdf, rtf или tex) |
|
11.1. |
- для проектов, подаваемых от имени физического лица |
- развернутая форма 26; - список публикаций исполнителя проекта. |
11.2. |
для проектов, подаваемых от имени юридического лица |
- развернутая форма 26; - список публикаций исполнителя проекта; - копия Приказа руководителя Научной организации о назначении Руководителя проекта и/или доверенности на право представлять Проект от имени Научной организации. |
12. |
Комплектация печатного варианта заявки |
|
12.1 |
- для проектов, подаваемых от имени физического лица |
- титульный лист (форма «Т»), - форма, содержащая сведения о Руководителе проекта (Форма 2-Р), - форма, содержащая данные о Проекте и Исполнителе проекта (Форма 26), -форма, содержащая сведения об Организации (Форма 3); - оригинал согласия организации, в которой работает Исполнитель проекта или проходит обучение, на участие его в Проекте (В случае если Исполнитель проекта работает или проходит обучение в российской организации). - копия диплома о присвоении Исполнителю ученой степени кандидата наук (доктора наук – зарубежный диплом) (При наличии ученой степени) |
12.2 |
- для проектов, подаваемых от имени юридического лица |
- титульный лист (форма «Т_о»), - форма, содержащая сведения о Руководителе проекта (Форма 2-Р_о), - форма, содержащая данные о Проекте и Исполнителе проекта (Форма 26), - форма, содержащая сведения об Организации (Форма 3_о); - оригинал согласия организации, в которой работает Исполнитель проекта или проходит обучение, на участие его в Проекте (В случае если Исполнитель проекта работает или проходит обучение в российской организации) (В случае если Исполнитель проекта работает или проходит обучение в российской организации) - заверенная копия Приказа руководителя Научной организации о назначении Руководителя проекта и/или доверенности на право представлять Проект от имени Научной организации. - копия диплома о присвоении Исполнителю ученой степени кандидата наук (доктора наук – зарубежный диплом) (При наличии ученой степени) |
Аналитический комплекс Радиоуглеродной лаборатории (РЛ) ИМЗ СО РАН размещен в отдельном помещении из 2 комнат, одно из которых (помещение для синтеза бензола) оборудовано принудительной вытяжкой и имеет подводку воды. Приборную основу РЛ ИМЗ СО РАН составляют:
1) Ультра низкофоновый спектрометр-радиометр Quantulus 1220 (производство США), управляемый компьютером и укомплектованный соответствующим программным обеспечением;
2) Химическая линия для синтеза бензола из углеродсодержащих образцов (производство Института геохимии окружающей среды АН Украины) с дополнительными вставками и приспособлениями для различных режимов синтеза, в т.ч. методом прямого вакуумного пиролиза.
3) Коллекция радиоуглеродных эталонов на базе 3 типов виал. Наборы виал разного объема для датируемых образцов в количестве 40 шт. Эталоны созданы непосредственно в РЛ ИМЗ СО РАН и периодически обновляются.
4) Дополнительное необходимое оборудование - точные электронно-механические аналитические весы (до 4 знака), весы до 2 знака, холодильник, наборы инструментов для очистки реакторов, химическая посуда, термосы и сосуд Дюара и др.
а
б
Рис. 1. Стандартные виалы для приготовления образцов и эталонов (а) и кассета с пробами и эталонами (б) непосредственно перед загрузкой в спектрометр-радиометр Quantulus 1220
Расходные материалы
Основными расходными материалами для работы РЛ ИМЗ СО РАН являются жидкий азот в количестве 4-5 л на 1 датировку; металлический литий 15-30 г. на 1 датировку; соляная кислота; плавиковая кислота; дистиллированная вода; силикогель (производство катализатора); мертвый и активный бензол (изготовление и обновление стандартов); реактивы для изготовления сцинтиллятора; толуол; хромпик (соли хромовой кислоты); фильтры тонкой очистки и др.
Одним из наиболее трудно восполнимых видов расходных материалов являются пробирки с коническим горлом из жаропрочного стекла, которые производятся ручным способом в Институте геохимии окружающей среды АН Украины.
Главная |
Кадровый состав | Исследовательские проекты |
История лаборатории | Гранты и конференции | Экспедиции |
Цель конференции: стимулирование научно-исследовательской деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых, обмен научными идеями и результатами исследований, вовлечение школьников в научные исследования.
Место и дата проведения конференции: г. Нерюнгри, Технический институт (филиал) ФГАОУ ВПО “СВФУ”, 31 марта - 02 апреля 2016 г.
Мероприятия конференции:
Направление 1. Технические науки и науки о Земле:
Секция 1. Технические науки (строительство, энергетика);
Секция 2. Науки о Земле (горное дело, геология, рациональное природопользование, охрана окружающей среды, инженерная экология, геоэкология).
Направление 2. Естественные и точные науки:
Секция 3. Физико-математические науки и информационные технологии;
Секция 4. Биологические и химические науки.
Направление 3. Гуманитарные науки:
Секция 5. Психолого-педагогические науки;
Секция 6. Социально-экономические, философские и юридические науки;
Секция 7. Филологические науки (русский язык, русская литература, иностранные языки, зарубежная литература).
Условия участия:
Условия участия в конференции:
– публикации предоставляются на электронном носителе или по E-mail на адреса Оргкомитета конференции (адреса для электронной корреспонденции). Электронный вариант публикации: заявка и публикация должны быть представлены отдельными файлами; файлы называются по фамилии автора (фамилия и инициалы), с добавлением названия населенного пункта проживания автора и вида представленного в файле документа (например, «Иванов М.В.-Якутск-заявка» и «Иванов М.В.-Якутск-публикация»).
– объем публикации – не более 4-х страниц формата А4;
– формат текста – редактор Word for windows;
– поля: верхнее и нижнее – по 20 мм, левое и правое по 25 мм;
– шрифт – Times New Roman, кегль 12;
– междустрочный интервал – через множитель 1,1;
– рисунки и графики выполняются в любом из форматов: doc; jpg или bmp.
Пример оформления публикации
Политическая социализация молодежи и пути ее активации
Иванов М.В., студент, Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск E-mail: авс@mail.ru
Научный руководитель: к.э.н., доцент Васильев В.А. Политическая культура выполняет одну из важнейших своих функций — политическую социализацию личности [1, стр. 25]...
Список литературы: 1. Двинянинова Г.С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе [Текст] / Г.С. Двинянинова // Социальная власть языка: Сб. науч. тр. / Воронеж. гос. ун-т, Фак. романо-герман. истории. – Воронеж, 2001. – С. 101–106. – Библиогр.: с. 105–106. |
Сроки:
– Заявки на участие в конференции и тексты докладов (публикаций) необходимо предоставить в секретариат оргкомитета до 10 марта 2016 г.
В рамках работы конференции планируется обширная культурная программа:
– экскурсии (Нерюнгринский угольный разрез; музей горной техники под открытым небом; музей истории освоения Южной Якутии);
– посещение культурных мероприятий, проводимых в данный период;
– также возможна организация выезда на базу отдыха «Нахот» (за дополнительную оплату).
По итогам конференции:
– 3 лучших секционных доклада будут отмечены дипломами и благодарственными письмами, а также денежными призами.
Адрес оргкомитета:
678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Кравченко 16, каб. 304, для Мельникова Андрея Евгеньевича (сот. 8-924-160-4638), Батуевой Матрены Гаврильевны или каб. 305 А для Шовкань Анастасии Георгиевны.
Тел.: 8 (41147) 4-21-38 добавочный 209.
Адрес для электронной корреспонденции:
(доклады отправлять на электронный ящик с пометкой вашей секции): konf-17@nfygu.ru
Форма заявки для участия в конференции:
1. Ф.И.О. участника (полностью), телефон, факс, E-mail
2. Место работы/учебы*:
3. Ф.И.О. научного руководителя (полностью), ученая степень, место работы, должность, телефон, факс, E-mail.:
4. Название доклада (публикации):
5. Направление и секция конференции:
6. Вид участия (очное, заочное, стендовое):
7. Технические средства, необходимые для представления доклада:
8. Необходимость бронирования и количество мест в общежитии, гостинице:
9. Откуда Вы узнали о нашей конференции:
Примечание
* Оформлять в соответствии с требованиями:
Для школьников: наименование учебного заведения (полное наименование), класс, адрес учебного заведения.
Для студентов: название вуза или ссуза (полное наименование, согласно Устава), факультет, курс, группа, адрес учебного заведения, E-mail.
Для аспирантов: наименование организации (полное наименование, согласно Устава), в которой проходят обучение, форма обучения, адрес организации, E-mail.
Для остальных: место работы (полное наименование, согласно Устава), должность, научная степень (если есть), адрес места работы, E-mail.